Вот что давно хотела вам показать. Домики для фей. Обязательно забабахаю что-то такое у себя в саду. А пока можно в лесу потренироваться. Вот бы видеокамер поставить у такого домика в лесу, и смотреть на реакцию людей.
Жизнь – это боль. Какая же наша на вкус? Твоя, господин, я уверен, намного горше. Лето слегло под россыпью каменных бус И осень-чума поглотила сегодня больше.
«Спи – Светлый князь кивнул на потухший закат – Поспи, говорю, видишь, солнышко закатилось» Быть рядом с ним – таков наилучший расклад, Ведь доля слуги оставаться в тени светила
Нам бы пожить без битвы хоть несколько лун… И князь мой сказал: «Потерпи, ведь чуть-чуть осталось» Страх отступил, забившись в кромешную мглу, И вместо него снизошла госпожа-усталость.
Я засыпал, укрытый тяжелым плащом, Но слышал вопрос, доносившийся из кареты: «Мой господин, так сколько протянем еще?» - «Пока не закончатся кофе и сигареты»
- Как Мастер объясняет существование зла в мире? — спросил посетитель. Один из учеников ответил: - Никак не объясняет. Он слишком занят, чтобы заниматься ещё и этим. Другой ученик добавил: - Люди либо постоянно борются с миром, либо изнывают в нём от скуки. Мастер находит мир изумительным, удивительным, непостижимым — он просто восхищён им. (с)
- Даже моя бабушка блеском пользуется! - возмущенно заявляет одна девочка, не старше двенадцати. -А эта - помадой! Старомодная какая-то. - А вот у моей бабушки блеск оранжевый, - добавляет другая.
Странные нынче разговоры у подростков. И убеждения тоже...
календарь - 6 Апрель В-е-ч-н-о-с-т-ь из осколков лилового льда. Опущена светловолосая голова, лицо отрешённо-спокойно, на губах едва заметна доброжелательная улыбка, и лёгким движением руки дитя Апреля превращает ледяные клинки зимы в буквы на свежей траве. Снежная Королева отступает, ошеломлённая, обезоруженная, её вечный козырь, непобедимая карта побита: склонилась перед рассеяным взглядом и взмахом руки Апреля. А он поднимается и уходит, и ледяной дворец оплетают тонкие корешки, из белоснежных окон льётся поток плюща, и жаворонок поёт над башней. Иные месяцы приходят, сменяют друг друга, исчезают и пропадают, чтобы никогда не вернуться. Апрель же – некая потусторонняя данность, остающаяся неизменной. Он один и навсегда, это вы входите в его лавандовую вечность, обвешанную жёлтыми ирисами, когда виток очередного года падает в середину весны. Апрель улыбается вам рассеянно, безмолвно наливает жасминовый чай и садится рядом, устроив подбородок на тонкой ладони. Это он видел битву при Карбисдейле, атаку на форт Самтер и крушение “Титаника”, тот же самый апрель, в котором живёте и вы. Гавань почти медитационного спокойствия на берегу мира, крокусы и нарциссы в окне. Утекает вода, перемешанная со льдом, под мостом. Прорывается трава из-под замёрзшей земли. Апрель глядит на вас поверх чашки, и на человеческом лице вы видите улыбку сфинкса. Прозрачная лиловая светотень отражается в глазах. Память о бессчётных веках истории, проносившихся сквозь весну, о тысячах иных лет, когда человечество, ослеплённое страстью и суетой, вдруг оказывается в безмятежном апреле. Он одет в мягкий свитер, его светлые волосы золотятся в ещё холодном солнце. Он не носит оружия и доспехов, ему не нужны чары и битвы, власть и интриги. Зачем?.. зима сдасться сама, вдруг забыв ледяную гордость, опустится в кресло у окна и безропотно примёт в ладони кружку. Его магия – не августовское королевское волшебство, не убийственные чары ноября. Корни её в непонятной запредельной умиротворённости, поражающую безошибочно любого. Не стоит тревожится, говорит Апрель, и вы осознаете с кристальной ясностью, что он прав, все ваши волнения и стрессы, авралы и истерики не стоят ломанного гроша. Ещё есть время на неспешную беседу и чай с миндальным печеньем, и вы всё успеете в срок. Потому что… потому что… ну да, всё хорошо. Апрелю верят. И вот вы заходите снова и снова после очередного года в Апрель, ваше лицо меняется, шрамы, морщинки и опыт ложаться на вашу душу, как и на тело, впрочем. Но Апрель встречает вас неизменной улыбкой и коротким обьятием. Однажды вы придёте к нему в последний раз, с обкусанной трубкой и неизбывным одиночеством старости в сердце, и он скажет легко и беззаботно: останешься? И вы ответите: да. В-е-ч-н-о-с-т-ь.
Маэдрос - Daegred Winsterhand (Daegred "daybreak, daven" - "рассвет" - так его называла Нерданель и другие родичи из-за особенного цвета его волос; Winsterhand "left-handed" - "делающий все левой рукой"). Маглор - Daegmund Swinsere (Daegmund - "защищенный силой дня"; Swinsere "musician, singer" - музыкант, певец). Келегорм - Cynegrim Fagerfeox (Cynegrim - вероятно, древнеанглийская замена имени Celegorm "по созвучию"; Fagerfeox "fair-haired" - "светловолосый"). Куруфин - Cyrefinn Facensearo (Cyrefinn - от cyre "choice" - "выбор"; Facensearo - от facen "deceit, guile, wickedness" - "обман, хитрость, вероломство, злоба" ("слово, имеющее исключительно плохой смысл") и searu "skill, cunning" - "умение, искусство", причем также с отрицательным смыслом... как говорится, понимайте, как хотите...). Карантир - Colpegn Nihthelm (Colpegn - от col "coal", "уголь"; niht-helm "cover of night", "покров ночи", поэтическое выражение, которое можно найти в "Беовульфе" и других поэмах). Амрод - Deormod ("Brave-hearted" - "храброе сердце"). Амрас - Tirgeld (от tir "'glory" - "слава" и -geld (-gild) в именах "of worth" - "достойный, заслуживающий", т.е. "Заслуживающий славы").